Рекламный баннер 990x90px bantop
В нашей школе активно внедряется наставничество в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы" нацпроекта "Образование"
01:52 31.10.2023 16+
В нашей школе активно внедряется наставничество в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы" нацпроекта "Образование".
Ярким примером его реализации является организация и проведение интерактивного урока по английскому языку для обучающихся старших классов, который подготовили Самет Оз и Юлия Мурадханян – наставник и наставляемый.
Тема урока была посвящена разнообразию музыкальных жанров, их истории и развитию.
Урок был составлен с учетом возрастных особенностей обучающихся 9х классов и включал в себя упражнения по функциональной грамотности читательской компетентности и креативного мышления.
А разработанная наставником методика мультимодального текста помогла внедрить новые этапы в урок, что помогло каждому ребёнку проявить себя.
В следствие такой четкой и слаженной работы все обучающиеся 9х классов охотно приняли участие в уроке, раскрыв свои творческие способности.
Ведь они не только узнали о многообразии музыкальных жанров, но и смогли самостоятельно сочинить полноценное музыкальное произведение, которое было представлено в конце урока.
Такой подход позволяет развивать творческий потенциал учащихся, повышать учебную мотивацию к изучению иностранных языков и усваивать материал посредством нестандартных и увлекательных заданий. Но главное достижение – это эффективное влияние на развитие коммуникативной компетентности обучающихся!
Мы гордимся нашими наставниками и наставляемыми за безграничный поток идей и их реализацию в учебном процессе! Благодарим их за ежедневный вклад в развитие образования и раскрытие учебного потенциала наших детей!
Ярким примером его реализации является организация и проведение интерактивного урока по английскому языку для обучающихся старших классов, который подготовили Самет Оз и Юлия Мурадханян – наставник и наставляемый.
Тема урока была посвящена разнообразию музыкальных жанров, их истории и развитию.
Урок был составлен с учетом возрастных особенностей обучающихся 9х классов и включал в себя упражнения по функциональной грамотности читательской компетентности и креативного мышления.
А разработанная наставником методика мультимодального текста помогла внедрить новые этапы в урок, что помогло каждому ребёнку проявить себя.
В следствие такой четкой и слаженной работы все обучающиеся 9х классов охотно приняли участие в уроке, раскрыв свои творческие способности.
Ведь они не только узнали о многообразии музыкальных жанров, но и смогли самостоятельно сочинить полноценное музыкальное произведение, которое было представлено в конце урока.
Такой подход позволяет развивать творческий потенциал учащихся, повышать учебную мотивацию к изучению иностранных языков и усваивать материал посредством нестандартных и увлекательных заданий. Но главное достижение – это эффективное влияние на развитие коммуникативной компетентности обучающихся!
Мы гордимся нашими наставниками и наставляемыми за безграничный поток идей и их реализацию в учебном процессе! Благодарим их за ежедневный вклад в развитие образования и раскрытие учебного потенциала наших детей!
Оставить сообщение: