Рекламный баннер 990x90px bantop
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами
01:47 19.11.2023 16+
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации".
В соответствии с положениями названного Федерального закона Российской Федерации граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственный орган.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Требования, предъявляемые к письменному обращению, предусмотрены статьей 7 названного Федерального закона.
Следует обратить внимание, что ответ на обращение не дается в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Обращение, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Ответ на обращение не дается также в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтении или не позволяет определить его суть (статья 11).
Подать обращение в электронном виде можно через раздел «Обращения граждан», воспользовавшись ссылкой
http://olskiy.mag.sudrf.ru/modules.php?name=gbook
Письменные обращения граждан можно направить по адресу: 685910, Магаданская область, Ольский район, п. Ола, ул. Советская, д.32.
В соответствии с положениями названного Федерального закона Российской Федерации граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственный орган.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Требования, предъявляемые к письменному обращению, предусмотрены статьей 7 названного Федерального закона.
Следует обратить внимание, что ответ на обращение не дается в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Обращение, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Ответ на обращение не дается также в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтении или не позволяет определить его суть (статья 11).
Подать обращение в электронном виде можно через раздел «Обращения граждан», воспользовавшись ссылкой
http://olskiy.mag.sudrf.ru/modules.php?name=gbook
Письменные обращения граждан можно направить по адресу: 685910, Магаданская область, Ольский район, п. Ола, ул. Советская, д.32.
Оставить сообщение: