Рекламный баннер 990x90px bantop
ГКУ Ольский социальный центр информирует:
09:03 04.04.2024 16+
ГКУ «Ольский социальный центр» информирует:
Несмотря на предупреждения правоохранительных органов и частые сообщения в СМИ о фактах телефонного мошенничества, граждане, независимо от возраста и социального положения, продолжают попадаться на уловки телефонных аферистов.
Мошенники умело используют всю доступную информацию и технологии, разбираются в психологии людей, вынуждая жертву раскрывать всю информацию о себе, либо совершать те или иные действия, используют человеческие слабости (стяжательство, алчность) и чувства (сострадание, обеспокоенность за близких, жалость) в своих корыстных интересах.
Никогда не сообщайте незнакомцам свои персональные данные!!!!
Не торопитесь выполнять то, что от Вас просят собеседники. Помните, что мошенники очень изобретательны и убедительны!
Основными способами совершения преступлений являются:
- звонок сотрудника банка;
- покупки и продажи в сети Интернет;
- мошенничества в социальных сетях;
- под предлогом инвестирования через Интернет-платформу;
- звонок: «Ваш родственник попал в беду».
Если вам позвонили неизвестные и представились сотрудниками правоохранительных органов, Центрального банка, службы безопасности портала Госуслуг, работниками технической поддержки сотового оператора, сотрудниками пенсионного фонда или социального центра, кем угодно, под любым предлогом: ведется расследование, на вас по доверенности оформляют кредит, взломали личный кабинет приложения, подключена платная опция, если речь заходит о переводе денег с одних счетов на другие или вас убеждают оформить кредит, переоформление мер соц. поддержки, перерасчета пенсии и т.д…- это мошенники.
Основные признаки разговора с мошенниками:
1. Звонят Вам, а не Вы обращаетесь с проблемой;
2. С Вами говорят о деньгах, о необходимости перевода какой-то суммы;
3. Требуют сообщить какие-либо данные, связанные с Вашей банковской картой: номер, пароли, последнюю сумму перевода;
4. У Вас пытаются вызвать эмоции, пугают, что денежные средства уходят или кто-то по доверенности, в это время оформляет на Вас кредит;
5. Вас торопят и не дают возможности позвонить кому-либо за консультацией или советом.
Незамедлительно прекратите с ними разговор. Если закралось сомнение и вы хотите убедиться, что с вашими денежными средствами все в порядке, самостоятельно наберите номер вашего банка, перезвоните оператору, обратитесь лично в техподдержку Гос.услуг.
Помните, что «безопасного счета» не существует. Сохранность Ваших сбережений зависит от принятых вами решений. Не поддавайтесь обману.
Несмотря на предупреждения правоохранительных органов и частые сообщения в СМИ о фактах телефонного мошенничества, граждане, независимо от возраста и социального положения, продолжают попадаться на уловки телефонных аферистов.
Мошенники умело используют всю доступную информацию и технологии, разбираются в психологии людей, вынуждая жертву раскрывать всю информацию о себе, либо совершать те или иные действия, используют человеческие слабости (стяжательство, алчность) и чувства (сострадание, обеспокоенность за близких, жалость) в своих корыстных интересах.
Никогда не сообщайте незнакомцам свои персональные данные!!!!
Не торопитесь выполнять то, что от Вас просят собеседники. Помните, что мошенники очень изобретательны и убедительны!
Основными способами совершения преступлений являются:
- звонок сотрудника банка;
- покупки и продажи в сети Интернет;
- мошенничества в социальных сетях;
- под предлогом инвестирования через Интернет-платформу;
- звонок: «Ваш родственник попал в беду».
Если вам позвонили неизвестные и представились сотрудниками правоохранительных органов, Центрального банка, службы безопасности портала Госуслуг, работниками технической поддержки сотового оператора, сотрудниками пенсионного фонда или социального центра, кем угодно, под любым предлогом: ведется расследование, на вас по доверенности оформляют кредит, взломали личный кабинет приложения, подключена платная опция, если речь заходит о переводе денег с одних счетов на другие или вас убеждают оформить кредит, переоформление мер соц. поддержки, перерасчета пенсии и т.д…- это мошенники.
Основные признаки разговора с мошенниками:
1. Звонят Вам, а не Вы обращаетесь с проблемой;
2. С Вами говорят о деньгах, о необходимости перевода какой-то суммы;
3. Требуют сообщить какие-либо данные, связанные с Вашей банковской картой: номер, пароли, последнюю сумму перевода;
4. У Вас пытаются вызвать эмоции, пугают, что денежные средства уходят или кто-то по доверенности, в это время оформляет на Вас кредит;
5. Вас торопят и не дают возможности позвонить кому-либо за консультацией или советом.
Незамедлительно прекратите с ними разговор. Если закралось сомнение и вы хотите убедиться, что с вашими денежными средствами все в порядке, самостоятельно наберите номер вашего банка, перезвоните оператору, обратитесь лично в техподдержку Гос.услуг.
Помните, что «безопасного счета» не существует. Сохранность Ваших сбережений зависит от принятых вами решений. Не поддавайтесь обману.
Оставить сообщение: