Рекламный баннер 990x90px bantop
В среду мы интересовались, знаете ли вы о том, как колымчане в 1930-х годах добирались до различных популярных мест отдыха? Правильный ответ, как это не удивительно для современников
14:14 09.08.2024 16+
В среду мы интересовались, знаете ли вы о том, как колымчане в 1930-х годах добирались до различных популярных мест отдыха? Правильный ответ, как это не удивительно для современников, – на поезде.
В выпуске от 28 июля 1940 года газета «Советская Колыма» писала о 16-километровой узкоколейке Магадан – урочище «Тупик» и о ее ветке, идущей вверх по реке Каменушке. Ветки ввели в строй в 1933 году и предназначались они для доставки леса в строящийся Магадан.
Газета писала, что паровозы ходили со скоростью 15 км в час, а при хорошем состоянии железнодорожного полотна разгонялись до 30 км в час. Поезда возили лес: на 15-ти платформах за раз могли доставить до 300 кубометров дров или 110 кубов круглого леса.
При этом в выходные дни Лесной отдел предоставлял паровоз с составом платформ городским организациям для перевозки экскурсий и вывоза магаданцев в живописные окрестности, расположенные в районе железной дороги.
В выпуске от 28 июля 1940 года газета «Советская Колыма» писала о 16-километровой узкоколейке Магадан – урочище «Тупик» и о ее ветке, идущей вверх по реке Каменушке. Ветки ввели в строй в 1933 году и предназначались они для доставки леса в строящийся Магадан.
Газета писала, что паровозы ходили со скоростью 15 км в час, а при хорошем состоянии железнодорожного полотна разгонялись до 30 км в час. Поезда возили лес: на 15-ти платформах за раз могли доставить до 300 кубометров дров или 110 кубов круглого леса.
При этом в выходные дни Лесной отдел предоставлял паровоз с составом платформ городским организациям для перевозки экскурсий и вывоза магаданцев в живописные окрестности, расположенные в районе железной дороги.
Оставить сообщение: