Рекламный баннер 990x90px bantop
Автономная некоммерческая организация Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов реализует инклюзивный проект Открыто для всех, направленный на создание доступной среды
16:36 10.07.2023 16+
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» реализует инклюзивный проект «Открыто для всех», направленный на создание доступной среды, товаров и услуг в негосударственном секторе для людей с инвалидностью.
Основные цели проекта:
•Привлечение внимания бизнеса к категории клиентов с инвалидностью.
•Выявление лучших корпоративных практик по трудоустройству людей с инвалидностью.
•Создание товаров и услуг с универсальным дизайном.
•Увеличение числа компаний, внедряющих инклюзивные решения.
Ключевой элемент проекта – Национальный инклюзивный договор (публичное обязательство компании внедрять в свою работу инклюзивные практики по адаптации товаров, услуг и сервисов для людей с инвалидностью, а также создавать доступную инфраструктуру). Присоединиться к нему может любая компания, признающая важность повышения доступности товаров, услуг и сервисов для людей с инвалидностью.
Структура Национального инклюзивного договора:
•Проблематика и актуальность темы инклюзии для компании.
•Существующие инклюзивные практики в компании.
•Намерения и конкретные шаги компании по внедрению инклюзивных практик, направленных на создание безбарьерной сред.
АСИ начинает отбор таких практик. Заявки принимаются платформе «Смартека» по пяти номинациям:
•Универсальный дизайн: дизайн предметов, обстановок, программ и услуг, призванный сделать их в максимально возможной степени пригодными к пользованию для всех людей без необходимости адаптации или специального дизайна. Номинация включает также ассистивные устройства для людей с инвалидностью.
•Импакт: практики, направленные на формирование благоприятных условий для людей с инвалидностью в общественной сфере.
•Корпоративная политика: внутренняя инклюзивная организационная и социальная культура компаний, направленная на создание благоприятных условий для трудоустройства и обеспечения безбарьерной среды для людей с инвалидностью при выполнении трудовых обязанностей.
•Инклюзивное лидерство: практики по созданию безбарьерной среды, товаров и услуг, реализуемые непосредственно людьми с инвалидностью.
•Инклюзивное образование: подготовка педагогов и специалистов по работе с людьми с инвалидностью и сервисы по выявлению и развитию их компетенций.
Проект «Открыто для всех» реализуется в рамках Национальной социальной инициативы (НСИ). НСИ – это механизм, направленный на повышение удовлетворенности качеством услуг и сервисов в социальной сфере - как государственных, так и негосударственных - всех граждан в различных жизненных ситуациях и независимо от особенностей здоровья.
В настоящее время к сообществу инклюзивного проекта присоединились уже более 170 компаний – таких, как: ОАО «РЖД», ПАО «Магнит», ПАО «Вымпелком» (Билайн), Фонд «Сколково», ПАО «МТС», ПАО «СИБУР Холдинг», АО «ПФК ЦСКА», ООО «Агроторг» (бренд «Пятёрочка»), АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЁСТОК» и другие.
Компании, присоединившиеся к проекту, капитализируют свою деятельность по инклюзии в повышение лояльности потребителей к бренду, привлечение новых клиентов с инвалидностью, в возможность обмениваться лучшими инклюзивными практиками с государственными и негосударственными организациями, а также участвовать в конкурсе Агентства как лучшая инклюзивная компания.
Основные цели проекта:
•Привлечение внимания бизнеса к категории клиентов с инвалидностью.
•Выявление лучших корпоративных практик по трудоустройству людей с инвалидностью.
•Создание товаров и услуг с универсальным дизайном.
•Увеличение числа компаний, внедряющих инклюзивные решения.
Ключевой элемент проекта – Национальный инклюзивный договор (публичное обязательство компании внедрять в свою работу инклюзивные практики по адаптации товаров, услуг и сервисов для людей с инвалидностью, а также создавать доступную инфраструктуру). Присоединиться к нему может любая компания, признающая важность повышения доступности товаров, услуг и сервисов для людей с инвалидностью.
Структура Национального инклюзивного договора:
•Проблематика и актуальность темы инклюзии для компании.
•Существующие инклюзивные практики в компании.
•Намерения и конкретные шаги компании по внедрению инклюзивных практик, направленных на создание безбарьерной сред.
АСИ начинает отбор таких практик. Заявки принимаются платформе «Смартека» по пяти номинациям:
•Универсальный дизайн: дизайн предметов, обстановок, программ и услуг, призванный сделать их в максимально возможной степени пригодными к пользованию для всех людей без необходимости адаптации или специального дизайна. Номинация включает также ассистивные устройства для людей с инвалидностью.
•Импакт: практики, направленные на формирование благоприятных условий для людей с инвалидностью в общественной сфере.
•Корпоративная политика: внутренняя инклюзивная организационная и социальная культура компаний, направленная на создание благоприятных условий для трудоустройства и обеспечения безбарьерной среды для людей с инвалидностью при выполнении трудовых обязанностей.
•Инклюзивное лидерство: практики по созданию безбарьерной среды, товаров и услуг, реализуемые непосредственно людьми с инвалидностью.
•Инклюзивное образование: подготовка педагогов и специалистов по работе с людьми с инвалидностью и сервисы по выявлению и развитию их компетенций.
Проект «Открыто для всех» реализуется в рамках Национальной социальной инициативы (НСИ). НСИ – это механизм, направленный на повышение удовлетворенности качеством услуг и сервисов в социальной сфере - как государственных, так и негосударственных - всех граждан в различных жизненных ситуациях и независимо от особенностей здоровья.
В настоящее время к сообществу инклюзивного проекта присоединились уже более 170 компаний – таких, как: ОАО «РЖД», ПАО «Магнит», ПАО «Вымпелком» (Билайн), Фонд «Сколково», ПАО «МТС», ПАО «СИБУР Холдинг», АО «ПФК ЦСКА», ООО «Агроторг» (бренд «Пятёрочка»), АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЁСТОК» и другие.
Компании, присоединившиеся к проекту, капитализируют свою деятельность по инклюзии в повышение лояльности потребителей к бренду, привлечение новых клиентов с инвалидностью, в возможность обмениваться лучшими инклюзивными практиками с государственными и негосударственными организациями, а также участвовать в конкурсе Агентства как лучшая инклюзивная компания.
Оставить сообщение: